Кто знает что делать? Слепят встречные с колхозным ксеноном(в обычную фару ставят ксенон вместо ламп накаливания) и с линзованым ксеноном ездят с грязными фарами и с неправильно отрегулироваными.
При ослеплении светом встречных нельзя ехать ориентируясь на край проезжей части, потому что на дорогах могут быть пешеходы, велосипедисты, гужевой транспорт, а недавно видел камбайн без освещения ехал ночью.
Об этих случаях четко написано в правилах дорожного движения -
19.3
У разі погіршення видимості в напрямку руху, викликаного світлом фар зустрічних транспортних засобів, водій повинен зменшити швидкість до такої, яка б не перевищувала безпечної за умовами фактичної видимості дороги в напрямку руху, а в разі засліплення - зупинитися, не змінюючи смуги руху, і увімкнути аварійну світлову сигналізацію. Відновлення руху дозволяється лише після того, як пройдуть негативні наслідки засліплення.
Если не хочеш постоянно "зменшити швидкість", можно увеличить "фактичної видимості дороги" увеличив яркость своих фар. В этом лучший вариант это конечно ксенон. Ксеноновый свет более экономичный и более яркий, только устанавливать нужно с умом. Или есть советы поморгать кратковременным включением дальнего света, только они в ответ включают якобы "дальний"(их дальний лиш чуть чуть отличается от ихнего "ближнего").
----------------
А ксенон в украине запрещен? Почемуто я не нашел ни одного документа запрещающего ксенон.
Многие говорят что это "переоборудование", но под переоборудованием имеют ввиду пункт правил
31.3
Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством:
a)
у разі їх виготовлення або переобладнання з порушенням вимог стандартів, правил і нормативів, що стосуються безпеки дорожнього руху;
а почитав "вимог стандартів..." опять не нашел что нельзя ксенон.
Вот пункт 31.4 запрещает практически всё.