Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

экономия топлива, ионизатор воздуха двс
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: экономия топлива, ионизатор воздуха двс

экономия топлива, ионизатор воздуха двс 10 года, 2 мес. назад #1

  • krzysio53
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Постов: 1
От одного знакомого услышал интересную теорию о том что если входящий в двигатель воздух ионизировать то бензин лучше сгорает, что приводит к большей отдаче мощности и соответственно экономии бензина около 20%.
Перед тем как что-то делать, конечно поискал в интернете. Об этом и написано много и обсуждалось на разных форумах и на ютубе ролики есть. Но почему-то я так и не нашел схемы конструкции подходящего ионизатора. Множество описаний как сделать очень известную люстру чижевского, а автомобильного варианта не нашел.
-------------
Многие путают ионизатор и озонатор. Делают конструкции совсем не похожие на ионизатор. Говорят что при их работе идут высоковольтные разряды и явно чувствуется запах озона. При работе ионизатора нет электрических разрядов и запаха озона тоже не должно быть. С другой стороны, дугу довольно легко сдуть потоком воздуха, может их устройства так и работают - пока поток воздуха не большой идет производство озона, как только прибавил газу начинается ионизация?
-------------
Для пробы взял китайский ионизатор

tfb-y59.jpg


На нем три провода, красный и черный подключаются к аккумулятору, на конце белого провода кисточка, с неё вылетают ионы.
Подключил, проверил работоспособность, когда подносишь кисточку к минусу слышно скворчание, и она бьеться током как статическое напряжение на одежде, колится не приятно но безвредно.
Разместил высоковольтный провод в трубе забора воздуха, завел - не заметил никакого отличия, включил генератор, выключил, никакой разницы. Потом ещё три дня ездил прислушивался к звуку работы двигателя - ничего. Щас пока его оставил попробую посчитать расход бензина.
-------------
Тот ионизатор комнатный, он очень слабо повлияет на 200 литров воздуха в минуту и это только холостой ход. При 3000 оборотов в минуту будет поток 1200 литров в минуту. Для такого потока нужно ионизатор по-мощнее.
Как его сделать, чтоб "дёшево и сердито" ?
Изменено: 10 года, 2 мес. назад от admin.

экономия топлива, ионизатор воздуха двс 10 года, 2 мес. назад #2

  • Rifssleen
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Постов: 1
Пока игрался с источником высокого напряжения придумалась и форма излучателя.
Взял тдкс с надписью ebj33777501 bsc30-n2581 собрал схему как показано на картинке

tdks.JPG


это кисточка из медных проволочек, как можно тоньшего диаметра и как можно больше по количеству. Кисточка должна располагаться на небольшом расстоянии от плоского электрода. С кисточки электроны вылетают и садятся на второй электрод.
Принцип получения ионизированного воздуха состоит в том что электроны бомбардируют атомы воздуха, получаются ионы.
По крайней мере так обозначено на картинке



Если близко поднести два электрода слышно шипение и чувствуется запах озона, это озонатор. Озон вредный и для организма человека и двигателю от него мало пользы.
Если удалить электроды на расстояние когда не слышно шипения, на кончиках проволочек остается голубенькое свечение, но запаха озона нет. Между электродами наблюдается движение воздуха. Это и есть ионизатор.
Изменено: 10 года, 2 мес. назад от admin.

Re: экономия топлива, ионизатор воздуха двс 10 года, 1 мес. назад #3

  • nik
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 281
Чтоб электронам легче было отрываться с поверхности металла нужно электрод нагревать или затачивать кончик,
думаю что будет неплохая эффективность если такую медную щеточку разместить внутри нержавеющей трубки по которой идет воздух в двигатель и подключить к ней напряжение.
ershik.png
Изменено: 10 года, 1 мес. назад от nik.

экономия топлива, ионизатор воздуха двс 10 года, 1 мес. назад #4

  • oanrplrh
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Постов: 2
есть четыре варианта реактора ионизатора
1) обрез пластиковой трубки с двух сторон перекрыт сеточками - электродами.
2) металлическая кисточка в металлической трубке.
3) пилообразный электрод вместо кисточки, внутри металлической трубки.
4) металлическая трубка с натянутой внутри проволокой.
Изменено: 10 года, 1 мес. назад от admin.

Re: экономия топлива, ионизатор воздуха двс 10 года, 1 мес. назад #5

  • oanrplrh
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Постов: 2
сегодня проводил опыт,
подключил высокое напряжение к двум параллельным металлическим сеточкам,
получился конденсатор
Изменено: 10 года, 1 мес. назад от admin.

ugg tall & site officiel ugg australia outlet online 10 года, 1 мес. назад #6

  • RolandJek
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Постов: 3
вот интересный патент на эту тему
Изменено: 10 года, 1 мес. назад от admin.

экономия топлива. закись азота 10 года, 1 мес. назад #7

  • RolandJek
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Постов: 3
сразу начнется экономия топлива когда ионизатор станет делать закись азота из воздуха.
Воздух содержит 21% кислорода в виде молекул О2 и 78% азота в виде молекул N2, нужно заставить их подружиться и убрать излишки азота. Тогда машина начнет работать на ракетном окислителе N2O, очень экономично.
Изменено: 10 года, 1 мес. назад от admin.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.14 секунд