Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Экономия топлива магнитом, магнитный активатор своими руками.
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Экономия топлива магнитом, магнитный активатор своими руками.

Экономия топлива магнитом, магнитный активатор своими руками. 11 года, 9 мес. назад #1

  • pochiniks
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 222
Конечно самый лучший способ сэкономить топливо это не включать двигатель, но если всёже ехать надо то можно попробовать сэкономить пропустив продукты сгорания через магнитное поле магнитного топливного фильтра. Интересно дровам или углю магнитный топливный фильтр тоже может помочь? Но я пока думаю "записаться в разрушители мифов" и проверить действие магнитного поля на жидкое топливо и ,если повезет, на воздух. Конструкцию думаю собрать из нескольких заранее преобретённых магнитиков размером 10*10*5мм. При наружном диаметре пластикового топливопровода 7,7мм расположим магнитики с двух сторон и для усиления магнитного поля соединим их магнитопроводом как показано на картинке.

Так как магнитиков четыре пары, закреплю на топливопровод четыре таких фильтра сориентировав их одинаково и проверю расход, а потом два из них переверну и посмотрим как лучше

Вот ещё одна схема как из нескольких магнитиков сделать фильтр,

тут складываем магнитики стопкой, а потом добавляем два магнитопровода. Вопрос в том где пойдет магнитное поле(магнитный поток идет всегда по наименьшему расстоянию), конечно более эфективно если бензин омывает магнитопровод, это даст возможность в разы усилить воздействие на топливо, за счет уменьшения зазора между частями магнитопровода.
magnit1.jpg

Ещё предлагается такая конструкция, тоже магнитики внутри трубы, сложены разноименными полюсами друг к другу(обозначены красненьким), а топливо проходит в просветах между ними как по лабиринту, но положительных отзывов о такой конструкции не нашел

Чтойто те накладные фильтры что есть в продаже вызывают сомнения...и не удивительно что отзывы о активации топлива магнитом такие разные как и множество конструкций фильтров.
Если будет заметна разница придумаю чего нибудь для воздуха.
Мнения по поводу обработки магнитным полем довольно разные. Кто-то купил, пользуется и хвалит, а кто-то говорит что купить можно много чего ненужного... ладно, проверим..
...........
Для проверки воздействия магнитного поля на топливо нужно измерить кпд при его сгорании.
На машинах с бортовым компьютером есть расходомер топлива, при установке магнитного активатора на топливопровод, при хорошо прогретом двигателе, расходомер должен показать уменьшение расхода, при этом количество оборотов двигателя не должно измениться.
На машинах с карбюратором должны подняться обороты холостого хода, но подымутся не сразу, а по мере выработки не намагниченного топлива из поплавковой камеры(с учетом смешивания обработанного и не обработанного топлива) это занимает примерно 20минут, естественно "на глазок" разницу отличить сложно. Хотя прибавка 10% в тяге должна быть хорошо ошутима.
На машинах с инжектором без расходомера практически невозможно увидеть отличие, если только у вас нет устройства с помощью которого вы можете измерить ширину импульса открытия одной из форсунок.
Изменено: 10 года, 4 мес. назад от pochiniks.

Re: Экономия топлива магнитом, магнитный активатор своими руками. 11 года назад #2

  • Belkach
  • Вне сайта
  • Новый участник
Еще кому интересно можете попробовать биокатализатор. Может он и кажется дорогим но то что вы сможете сэкономить намного превысит расход . Сам не верил , потом друзья подсказали , почитал. Подумал возьму и убедился в том что это реально работает . Кому хочет проверить вот сайт там все расписано mpg-boost.com.ua Кто в чем не разберется можете писать в личку

Re: Экономия топлива магнитом, магнитный активатор своими руками. 10 года, 11 мес. назад #3

  • pochiniks
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 222
Интересно девки пляшут!!
Еще кому интересно можете попробовать биокатализатор

Как так попробовать? на зубок? Вобще такая надпись говорит о том что при использовании нужно руководствоваться собственными ощущениями. Почему не написать "вот берите! экономьте! проверено, работает!". Что, при производстве нет лабораторий, или технология не обоснованна научно, а уже производится товар с лозунгом "попробуй"?
Спасибо сказали: NastySr

Re: Экономия топлива магнитом, магнитный активатор своими руками. 10 года, 4 мес. назад #4

  • andriyko18h
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 1
пробовал на своем авто mpg boost
, экономия примерно 20 процентов, полет нормальный

Re: Экономия топлива магнитом, магнитный активатор своими руками. 10 года, 4 мес. назад #5

  • pochiniks
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 222
экономия 20% топлива означает что когда я спалю 100литров ты спалиш 80литров + 22мл катализатора(примерно 20гривен), получается равносильно что купить 20литров бензина за 20гривен. Если действительно так и есть и при всем этом оно не вредит двигателю, то стоит пользоваться.
Интересно как ты определил экономию?

Сегодня сделал магнитный активатор и установил на топливопровод.

magnit.jpg


Последние пару месяцев записывал сколько заправлял бензина и сколько проехал, с похолоданием расход стал увеличиваться. Теперь месяц поезжу, проверю какой расход будет с активатором. По рассказам эффект должен проявится через 300 - 400км пробега.

Как поставил эту хрень на машину, какжеш меня проглючило... и фары светить стали ярче, и дверь скрипеть перестала, и двигатель стал тихо работать несмотря на дырку в резонаторе, и мощность увеличилась как-будто до этого машина вообще не ехала, педаль газа можно вобще не нажимать, только подумал газнуть, только поднес ногу к педали, а она уже газует, и обороты холостого хода увеличились, я правда не знаю как компьютер регулирует количество впрыскиваемого топлива, по оборотам двигателя или по положению заслонки.
Ладно, посмотрим что покажет расход.

Пробежав 30-40км явно выражена более устойчивая и равномерная работа двигателя, такое впечатление какбудто почистил инжектор и поменял свечи. До этого слышал перебои выхлопа и при заводе двигателя на первой минуте работы чувствовалась вибрация двигателя, теперь эти проявления исчезли. Наверно если-б инжектор был изначально чистый и новенькие свечи я и не заметил-бы никаких изменений и никакой экономии.

Сегодня проверил свою теорию про магнитопровод, оказалось всё не так просто как кажется.
собрал два варианта намагничивателей бензина с одинаковым зазором 8мм, магнитики одинаковые и там и там, только в варианте 2 их четыре, а в варианте 1 их две штучки.

magnit4.jpg


при проверке оказалось что в варианте 2 магнитное поле гораздо слабее.
Почему так, непонятно и вариант 3 тоже малоэфективный, вариант 4 не складывается(магниты отталкиваются если их приближать одноименными полюсами).

Что конкретно происходит с бензином проходящим через магнитное поле может определить лиш лаборатория, поэтому нет смысла гадать и выдумывать всякие теории.
Варианта воздействия на бензин всего два - намагнитить или размагнитить. Если нужно намагнитить, то нет разницы какое направление магнитного поля продольное(вдоль шланга) или поперечное, потому что бензин по пути к камере сгорания ещё много раз перемешается. А если нужно размагнитить то нужно чтоб бензин прошел через переменное магнитное поле.

Пока попробую намагничивать, но свечи наверно всетаки поменяю, потому что обороты плавают. Если нажимаю педаль газа так чтоб тахометр показал 2000 оборотов и держу педаль неподвижно, то стрелка тахометра три секунды стоит на 2000, а потом на три секунды уползает к отметке 2250, а потом назад на три секунды и так постоянно. Хотя такое проявление и на свечи не похоже.
Изменено: 10 года, 3 мес. назад от admin.

Re: Экономия топлива магнитом, магнитный активатор своими руками. 10 года, 3 мес. назад #6

  • pochiniks
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 222
прикладывал магнитики в разных комбинациях,
добился весьма не плохого результата - ощутимая прибавка мощности, устойчивая равномерная работа двигателя,
но радость длилась не долго.
Заправляясь в очередной раз я почувствовал что запах бензина не такой как раньше.
Предыдущие разы бензин пах растворителем, а в этот раз запах как у советского бензина.
Проехав пару километров я понял что на этот бензин мои магнитики не влияют, мощность упала, появилась легкая вибрация двигателя на холостых оборотах.
Заправляюсь всегда на одной и той-же заправке 92ым бензином.
Изменено: 8 года, 10 мес. назад от admin.

Re: Экономия топлива магнитом, магнитный активатор своими руками. 10 года, 3 мес. назад #7

  • валера
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 265
вот что внутри магнитных активаторов, магнитик за 11гривен, размером 25х10х6, к нему с наружной стороны прикреплен пластинка магнитопровод наверно

форма магнитного поля в такой конструкции довольно странная и если топливная шланга диаметром 11мм, то магнитное поле совсем незначительно пройдет через неё, а основная часть поля замкнется на магнитопровод. Магнитному полу проще замкнуться через 6мм, чем через 11.
Но если выпускают такие конструкции это означает что нужно не просто намагнитить бензин, а пропустить его через магнитное поле довольно странной формы.
-------------
Есть ещё одна теория про магнитную обработку. Очень много разныхх магнитных умягчителей воды, начиная от calblok производства индезит, до хитрого устройства magnolia плавающего среди белья в машинке и обмагничивающего воду. Это разнообразие говорит о том что их воздействие на жидкость доказано. Может намагничивание и в бензине трансформирует вещества образующие нагар на стенках цилиндров, на свечах, на форсунках? И единственная польза от намагничивания это отсутствие окалины в камере сгорания. Окалина в камере сгорания и накипь на тене стиральной машинки свиду очень схожи.
Эта теория хорошо подходит к отзывам о намагничивании в которых говорят что при работе двигателя снизилась вибрация и шум, но особого прироста мощности и экономии топлива не выявлено.
---------------
По аналогии с водой, можно отметить разницу в отрыве молекул жесткой воды и мягкой, думаю качество распыления бензина в камере сгорания тоже имеет значение. В ультразвуковом увлажнителе молекулы воды отрываются с поверхности под действием ультразвука. На баке увлажнителя стоит фильтр с химикатами способствующими отрыву молекул. Интересный опыт показывающий влияние хим состава на отрыв молекул состоит в следующем - включите увлажнитель со снятым резервуаром воды, увидите небольшой фонтанчик на поверхности воды с которого идет пар, это отрываются молекулы. Капните одну каплю фери или растворите в тойже воде крошку мыла и всё - фонтанчик останется как и был, но пар больше не пойдет. Вот представьте что бензин впрыскивается в камеру сгорания и становится не туманом, а росой, конечно скорость сгорания уменьшится. Суть с бензином таже, только химикаты наверно другие, мне знаток хвастал что трещину в бензобаке можно загерметивировать мылом, на время пока доберешся до ремонтной мастерской.
Замечу, вода просто из под крана отлично испаряется в увлажнителе без всяких фильтров. Фильтры там наверно на случай когда в кране жесткая вода.
Изменено: 10 года, 3 мес. назад от валера.

Re: Экономия топлива магнитом, магнитный активатор своими руками. 10 года, 3 мес. назад #8

  • Vas144
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 157
andriyko18h написал:
пробовал на своем авто mpg boost
, экономия примерно 20 процентов, полет нормальный

Интерестная продукция с сомнительной историей.
ферроцен помойму и так в достаточном количестве добавляют в бензин, а повышенное содержание приводит к повышенному износу деталей. Интересно узнать мнение распространителей мпг по этому поводу.
Изменено: 10 года, 3 мес. назад от Vas144.

Re: Экономия топлива магнитом, магнитный активатор своими руками. 9 года, 5 мес. назад #9

  • pochiniks
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 222
Итого Как я не прикладывал магниты к топливному шлангу, экономии топлива не заметил.
Влияние на работу двигателя есть,
Двигатель стал работать тише, устойчивей, но это конечно измерить нечем.
Проехав 3000км свечи остались белые, как новые. Раньше, за такой пробег, они становились грязно-рыжего цвета.
Это единственный достоверный показатель влияния магнита на бензин.

Re: Экономия топлива магнитом, магнитный активатор своими руками. 9 года, 4 мес. назад #10

  • yura-gn
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 2
Заинтересовался темой магнитного активатора! А если использовать магнит кольцо, не лучше ли это будет чем складывать из двух кусков?
Вложения:

Re: Экономия топлива магнитом, магнитный активатор своими руками. 9 года, 4 мес. назад #11

  • pochiniks
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 222
у кольцевого магнита часть магнитного поля снаружи, часть в отверстии,
по логике такая форма не самая подходящая для создания магнитного зазора.
Но если такой магнит имеется в наличии, что мешает разместить его на топливопроводе и проверить эффективность?

Re: Экономия топлива магнитом, магнитный активатор своими руками. 9 года, 4 мес. назад #12

  • yura-gn
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 2
У меня его в наличии нет, буду еще покупать но наверное пластины такие:
35 x 12 x 6 N42
Вес: 19г
Сила: 9кг
Хочу на мотоцикл инжекторный попробовать поставить

Экономия топлива магнитом, магнитный активатор своими руками. 8 года, 10 мес. назад #13

  • AliciaTet
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Постов: 10
Поставил магниты на топливопровод инжекторного авто.
Прошло некоторое время необходимое для очистки системы.
Прибавка мощности двигателя очень не значительная.
В принципе так и должно быть.
Кпд двс около 30%, а остальные 70% энергии уходит в тепло, выбрасываемое в атмосферу.
Значит при увеличении калорийности топлива на 15% прибавка по мощности будет 5%, прибавка по нагреву 10%.
Прибавку мощности 5%, "на глаз" сложно определить, тем более что оно проявляется довольно плавно.
Более значимое проявление это отсутствие нагара на свечах, за весь срок их службы.
Это говорит о том что происходит более полное сгорание топлива, при этом не откладывается нагар на свечах, на стенках камеры сгорания и меньше дыма идёт в газы картера(масло дольше не чернеет).
Отсюда - снижение абразивного износа трущихся деталей двигателя и увеличение ресурса масла.

Кстати, магнит в форме кольца белее эффективен. Хотя я не проверял, мне не хочется распаковывать топливный шланг.
Кроме того, некоторые утверждают что нет разницы из какого материала топливопровод, на железный, медный и пластиковый влияние одинаковое.
Изменено: 8 года, 10 мес. назад от admin.

Экономия топлива магнитом, магнитный активатор своими руками. 8 года, 5 мес. назад #14

  • AbarinaFub
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Постов: 5
зачем эти танцы с бубном?
Все кто хочет экономить ставят гбо на гибридные машины и не морочат голову.
только у нас на сайте "гбо-сервис.рф" можно заказать гбо для гибридных тойот и лехусов.
Изменено: 8 года, 5 мес. назад от admin.

Экономия топлива магнитом, магнитный активатор своими руками. 8 года, 5 мес. назад #15

  • AbarinaFub
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Постов: 5
не нужно думать что баллон может взорваться или газ от утечки загорится в салоне - такие случаи гораздо реже чем возгорание машин без гбо.

Изменено: 8 года, 5 мес. назад от admin.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.49 секунд