экономия 20% топлива означает что когда я спалю 100литров ты спалиш 80литров + 22мл катализатора(примерно 20гривен), получается равносильно что купить 20литров бензина за 20гривен. Если действительно так и есть и при всем этом оно не вредит двигателю, то стоит пользоваться.
Интересно как ты определил экономию?
Сегодня сделал магнитный активатор и установил на топливопровод.
Последние пару месяцев записывал сколько заправлял бензина и сколько проехал, с похолоданием расход стал увеличиваться. Теперь месяц поезжу, проверю какой расход будет с активатором. По рассказам эффект должен проявится через 300 - 400км пробега.
Как поставил эту хрень на машину, какжеш меня проглючило... и фары светить стали ярче, и дверь скрипеть перестала, и двигатель стал тихо работать несмотря на дырку в резонаторе, и мощность увеличилась как-будто до этого машина вообще не ехала, педаль газа можно вобще не нажимать, только подумал газнуть, только поднес ногу к педали, а она уже газует, и обороты холостого хода увеличились, я правда не знаю как компьютер регулирует количество впрыскиваемого топлива, по оборотам двигателя или по положению заслонки.
Ладно, посмотрим что покажет расход.
Пробежав 30-40км явно выражена более устойчивая и равномерная работа двигателя, такое впечатление какбудто почистил инжектор и поменял свечи. До этого слышал перебои выхлопа и при заводе двигателя на первой минуте работы чувствовалась вибрация двигателя, теперь эти проявления исчезли. Наверно если-б инжектор был изначально чистый и новенькие свечи я и не заметил-бы никаких изменений и никакой экономии.
Сегодня проверил свою теорию про магнитопровод, оказалось всё не так просто как кажется.
собрал два варианта намагничивателей бензина с одинаковым зазором 8мм, магнитики одинаковые и там и там, только в варианте 2 их четыре, а в варианте 1 их две штучки.
при проверке оказалось что в варианте 2 магнитное поле гораздо слабее.
Почему так, непонятно и вариант 3 тоже малоэфективный, вариант 4 не складывается(магниты отталкиваются если их приближать одноименными полюсами).
Что конкретно происходит с бензином проходящим через магнитное поле может определить лиш лаборатория, поэтому нет смысла гадать и выдумывать всякие теории.
Варианта воздействия на бензин всего два - намагнитить или размагнитить. Если нужно намагнитить, то нет разницы какое направление магнитного поля продольное(вдоль шланга) или поперечное, потому что бензин по пути к камере сгорания ещё много раз перемешается. А если нужно размагнитить то нужно чтоб бензин прошел через переменное магнитное поле.
Пока попробую намагничивать, но свечи наверно всетаки поменяю, потому что обороты плавают. Если нажимаю педаль газа так чтоб тахометр показал 2000 оборотов и держу педаль неподвижно, то стрелка тахометра три секунды стоит на 2000, а потом на три секунды уползает к отметке 2250, а потом назад на три секунды и так постоянно. Хотя такое проявление и на свечи не похоже.