Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: вч динамик mag nd110

вч динамик mag nd110 9 года, 4 мес. назад #1

  • pochiniks
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 222
P6261456.JPG


купил такой динамик на сайте audiosila.com/
Оказалось что описание абсолютно не соответствует тому что мне прислали.
материал диафрагмы: рыжая тряпочка,
сопротивление катушки: 6.5ом,
номинальная мощность: 3вт,
звуковой диапазон 1500 - 12000.

P6261461.JPG


Кроме того они оказались бракованные, в тонкости вникать не буду,
скажу только что в качественных динамиках, в отличии от магов, при перегрузке чернеет и сгорает вся обмотка равномерно.
А в этих сгорело несколько витков, а остальная катушка осталась как новая.

P6261481.JPG

В архиве ещё несколько фотографий, копирование и распространение приветствуется.
Вложения:
Изменено: 9 года, 4 мес. назад от pochiniks.

Re: вч динамик mag nd110 9 года, 4 мес. назад #2

  • pochiniks
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 222
хочу ему намотать новую обмотку и приделать титановую мембрану.
в связи с этим несколько вопросов
1) какая катушка лучше для вч динамика - двухсторонняя или обычная?
2) что даст если на керно приделать полусферу?

Re: вч динамик mag nd110 9 года, 4 мес. назад #3

  • pochiniks
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 222
для проверки намотал две катушки,

katushka.JPG


проводом диаметром 0.15мм, высота обмотки 3мм,
у обычной катушки между слоями получилась емкость 210пф,
у двухсторонней 100пф, при толщине каркаса 0.05мм.
в однослойной катушке есть ещё межвитковая ёмкость,
чтоб её снизить нужно выбирать провод с более толстой изоляцией.

вч динамик 9 года, 4 мес. назад #4

  • FalcolmSits
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Постов: 1
Я такой динамик ремонтировал, намотал двухстороннюю катушку.
Он довольно ремонтопригоден.
1) Отпаяв диафрагму от текстолитового основания положил на пол часа в средство для снятия лака.
Клей не растворился, но стал очень мягким, отсоединил каркас катушки от диафрагмы и хорошо отчистил от клея и остатков обмотки.
2) Диаметр керна 25мм, диаметр отверстия в шайбе 26.5мм. Значит просвет между керном и шайбой = 0.7мм.
Катушка была намотана алюминиевым проводом с сопротивлением 3ом х 1метр.
Я использовал провод диаметром 0.12мм с сопротивлением 2ом х 1метр.
Длинна одного витка 80мм
Высота обмотки 2.5мм, получается (2.5х2)/0.12=41.6виток
чтоб узнать длину провода, количество витков умножаем на длину одного витка 41.6 * 80мм = 3.3м
3.3м провода будет иметь сопротивление 6.6ом.
Сопротивление постоянному току обмотки отличается от сопротивления обмотки переменному току.
Поэтому обмотка изначально имела сопротивление 6.5ом что при переменном токе приближается к 8омам.
3) просвет 0.7мм, в него должна поместиться каркас обмотки + 2слоя провода,
каркас толщиной примерно 0.05мм + 2*0.12мм = 0.3мм толщина будущей обмотки.
С обоих сторон катушки должен быть просвет, 0.7 - 0.3 = 0.4/2 = 0.2мм
4) изготовление каркаса
керно 25мм диаметром, зазор до катушки 0.2мм, значит каркас должен быть диаметром 25.4мм.
Чтоб была возможность беспрепятственно снять намотанную и пропитанную катушку с каркаса, можно на него предварительно намотать слой проволоки диаметром например 0.25мм и подогнать наружный диаметр до 25.4мм намотав поверх проволоки несколько слоёв скотча.
после застывания клея, этот слой проволоки легко удаляется позволяя беспрепятственно снять катушку с каркаса.
5) наматываем первый слой использовав половину провода, пропитываем клеем и приклеиваем основание катушки.
После застывания смазываем основание клеем и наматываем наружный слой.
Потом остается приделать катушке проводники и приклеить её на диффузор.

Ничего особо сложного в этом нет, нужно только всё делать не спеша и аккуратно.
Изменено: 9 года, 4 мес. назад от admin.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.12 секунд