поставляется вотак
Если подшипники не шумят то менять не нужно, сальник тоже можно оставить старый, только литолом маленько смаж кромку.
"Колесо" онже шкив, должен снятся без проблем, если открутить болт, которым он прикручен. Сняв шкив, вал легко вынимается, при этом подшипники остаютя в ступице(они в неё запресованы).
Самое сложное это снять остаток крестовины с барабана. Она прикручена тремя нержавеющими болтами, резьба которых смазана "антираскрутином", а шляпки болтов слизываются легко. Чтоб их легче было выкрутить нужно крестовину нагреть градусов до двухсот, тогда и силумин расширяется и "антираскрутин" тает. Гаечный ключ обязательно накидной с шестью гранями, иначе слижутся шлицы на болтах.